+7 (812) 388-89-14, +7 (911) 902-29-09
пон - пят: 09.00 - 18.00
оставить заявку
Каталог
Гарантийные обазательства
Основные этапы гарантийного случая
По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.
Сроки
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Стоимость
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Условия по гарантии
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
В каких случаях гарантия перестает действовать:

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Памятка пользователю
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.
Как продлить срок службы инструмента
Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема
Отправка на ремонт в сервисный центр или по месту изготовления изделия
Диагностика: осмотр, проверка, разбор, определение неисправности
Ремонт (если требуется)
Доставка в офис (склад)
Выдача инструмента клиенту
Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить сотрудничество - звоните, пишите или отправьте заявку, и мы свяжемся с вами
Комментарий
Нажимая на кнопку "отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda